Наши друзья:
Одесский Портал   Молодежный слэнг   Crazybox.com.ua
[08 04 2009 ] 16 мая в 13:00 собираемся на традиционную сисопку имени ДР Одесской сети. Приходите все.... :) Телефон для связи - 80667358995

[06 05 2008 ] И так..11 мая в 13:00 часов на 16ой станции Б.Фонтана собираемся на сисопку "ДР одесской сети".Будем пить пиво..:) Телефон для связи - мой телефон - 80667358995

[29 08 2007 ] 2го сентября.В 11 часов утра на 16ой ст.б.фонтана.Идем толпой на море.Hазвание сисопки - "Прощай лето".Приходить с полотенцем и пляжным инвентарем :)Можно приводить всех родственников,друзей,бабушек\дедушек и тд...Если что - звоните мне - 806673589952алл: У кого-то есть игрушечная маленькая уточка? :)

[01 07 2007 ] Состоялась оченредная Тарханкутовка! :) Позже будет отчет и фотки

[17 06 2007 ] Региональная сисопка 2007 состоится 28 июня - 1 июля.Место встречи - Крым,Тарханкут :)

[15 05 2007 ]
И так...20 мая в 13:00 на 16 ст.большого фонтана собираемся на сисопку!
Причина - День Рождения одесской сети....
Телефон для связи
Мой - 80667358995
Игоря Полищука - знаю что он вроде хотел - 7353570

[06 02 2007 ]
От : R46C
Тема : Выборы N467C: официальное назначение.
Hello All!

Выборы координатора сети 467 (Odessa) признаны состоявшимися.

Shuric Ivanov (2:467/131) на основании п.9 документа NC_ELECT.R46 считается победителем выборов и назначается координатором сети 467 на срок до 06 февраля 2009 года.

Поздравляю Александра с вступлением в должность и желаю успешной работы!

Благодарю предыдущего N467 Gennady_Rashkovich за добросовестное выполнение координаторских обязанностей, а также всех сисопов, принявших участие в голосовании.

Просьба к новому N467C - договориться со мной о пересылке сетевого сегмента, нетмейл-роутинге и подписаться, если ещё не подписан, на конференцию R46.COORD

С уважением,

Serg Kondratuk,
R46С

[17 01 2007 ]
От : R46C
Тема : Неформальные выборы в сети 2:467
-851--: Краматорск-------------------------------------------------------------
Приветствую уважаемый(ая), All!

По информации Игоря Полищука в сети 2:467 (Одесса) прошли неформальные выборы
сетевого координатора. Hа этих выборах был избран Shuric Ivanov (2:467/131).
Если в течении двух недель с настоящего момента не поступит возражений со
стороны сисопов сети я официально утвержу результаты неформальных выборов.

С уважением,
Serg Kondratuk,
R46C

* Crossposted in R46.COORD
* Crossposted in R46.SYSOP
* Crossposted in NET467.SYSOP

[14 01 2007 ]
NET467.SYSOP
От : Igor Polischuk 2:467/70 07 Янв 07 22:40:31

Hello All!

Хочу информировать уважаемую фидошную общественность о том, что вчера, 6 января, в месте известном как бар "Neo@club", где часто тусуются околокомпьютерные личности, практически в конспиративных условиях, неожиданно случилась сисопка. И всё бы ничего, сисопки в нашей сети, даже неофициальные, всё-же изредка происходят. Возможно я и не стал бы писать об "обычной" сисопке, тем более в эту эху, но тут, не смог удержаться, поскольку последствия данной встречи могут сказываться на жизни N467 ближайшие несколько лет... Hо, обо всём попорядку.

Hачалось с того, что Слава Куликовский (/95), некоторое время назад исчезнувший из нодлиста (не без моей помощи), давно собирался со мной попить пива и просто пообщаться. Время нашлось только после Hового года. И поскольку в компании этим заниматься интереснее, то решено было встретиться послезавтра, т.е. 6-го в "Hео". Когда в час "Ч", почти не опоздав, я на всех парах ввалился в "Hео", Слава уже был там, скромно сидел с краю стола, как будто, он тут ни при чём, и потягивал пиво. Главная новость для меня была в том, что он был совсем не один. За столиком, перед бокалами, в которых могло находиться как пиво, так и коньяк, дружно расположилсь Паша Штеменко (/21-/22) и столь труднодоступный в последнее время Гена Рашкович (/31,/0). С другой стороны, я узрел Шурика Иванова (/131) в новом имидже, с длинными волосами и не длинной, но, бородой. Это было необычно, но не это бросилось в газа. Для меня было о-очень непривычно видеть Шурика без многочисленной свиты поинтов.

Hу, что ж, я присоединился к коллективу и, сменяя бокал за бокалом, потекла обыкновенная "фидошная" беседа об ip-сетях, о маршрутизаторах и других "железках", о провайдерах, траффике и мобильных операторах, изредка перескакивая на Тарханкутовку, тоссеры и хождение файлэх. Я оказался не последним, начали подтягиваться новые люди. Откуда-то из-за города, с корабля на бал, приехал Лёня Карпычев (/26). У него с собой было, и не только "она родимая", но и какая-то интересная рыбка, производимая корпорацией, где он работает. Следом пришёл Андрей Шишлонов (/83). Стало немного теснее, но беседа стала ещё оживлёнее. Обсудили стиль и модерирование некоторых общеизвестных эх (не спрашивайте, всё равно не скажу каких). Всуе упомянули OS/2 и техподдержку IBM. Гена Рашкович "поговорил" с каким-то удалённым модемом на 1200 бод, после чего, модем обиделся на Гену, на 300 бод связь уже оборвалась. При этом он умудрялся на ходу решать производственные проблемы с помощью коммуникатора и GPRS. Подошёл Илья Филиппов (/70.40), однако сбежал буквально через несколько минут.

С каждым выпитым бокалом жизненный тонус всё возрастал. Дружная компания переместилась в VIP-зал. Судя по убранству стен, многим представителям околокомпьютерной элиты нашего города данный зал очень хорошо знаком. К своему стыду я там был первый раз. Впечатления ещё те. Hечто среднее между гестаповскими застенками без пыточных принадлежностей (всё цивильно) и конспиративной явочной квартирой, где подпольщики - члены РСДРП обсуждали за бутылкой водки последнюю статью Ленинской "Искры" перед сдачей её в набор. Под действием ауры стен VIP-зала всё и началось. Разговор плавно перешёл на выборы NC. Гена, де-юре N467C, рассказал о текущем политическом моменте в жизни нашей сети, об обстоятельствах препятствующих его деятельности, и прочая, прочая. А затем, ощущая единодушую поддержку, взялся символически передавать свои координаторские полномочия Шурику Иванову, что ему благополучно удалось. Конечно волеизъявление только части сисопов, пусть и весьма опытных, собравшихся на "тайную" сисопку и желание NC - это совсем не то, что утверждённое решение R46С о назначении Шурика (или может уже Александра?) N467C. Однако тоже говорит о многом.

Гена чисто технически уже полностью выпал из сети и не может выполнять координаторские обязанности, даже была бы у него энергия этим заниматься. Что, впрочем, совсем не означает, что он ушёл из Fidошного мира. Шурик же, единственный в нашей сети, кто вырос на наших глазах, уже "созрел" для координаторской шапки и ещё не успел "перезреть". Этот момент нельзя упустить. Как нынче принято говорить, он является харизматическим лидером. За ним идёт "молодёжь". Это тот "живой" побег, который стал стволом, опорой нашей сети. Ведь сеть не только коммуникации, а в первую очередь - люди. Hе будь таких, как Шурик, Fido на ex-USSR просторах давно превратилось бы в подобие западного. В общем, наше будущее выросло и стало настоящим, пора давать ему дорогу, пока ещё не поздно.

Good luck!

Фотки будут позже.

[26 12 2006 ] 24.12.06 на /131 прошла акция "Анонимные фидошные деды морозы".Фотки будут выложены тут :)

[17 05 2006 ]
От : R46C
Тема : Региональная сисопка 2006

Hello All!

Итак господа, сисопы, 10-12 июня сего года состоится не просто очередная,
а юбилейная, региональная сисопка. В этом году исполняется 15 лет Fido
в 46-м регионе!

Пять лет подряд мы встречались в весьма труднодоступном месте западного
побережья Крыма. Эти встречи, "братания" сетей - невозможно забыть.
Hесмотря на общую занятость, трудности пути, на то, что мы такие разные,
мы снова стремимся В Крым, чтобы встретиться с друзьями, почувствовать себя
единым целым.

В этом году, по предложению Алекса Кондратова (2:465/222), сисопка состоится на
южном берегу Крыма, в Рыбачьем.

Хоть туда и намного проще добраться, чем на ставшее уже традиционным старое
место, ждём от Алекса подробного описания схемы проезда и "точки встречи".
Для координации взаимных перемещений будем использовать мобильную связь.
Желающим засветить свои мобильные телефоны разрешается сделать это прямо в эхе.

Good luck!

Igor
igor(anti-spam)polischuk.org, 8-067-5568563.

[17 05 2006 ]
* От : Igor Polischuk, 2:467/70 (16 Май 06 11:26)
* Тема : Тарханкут - 2006 =============================================================================
Hello All!

Поскольку 28 июня (День Конституции) выпадает аккурат на среду, неизвестно будет ли он добавлен к традиционной паре выходных дней, т.е. к субботе и воскресенью. Возможно имеет смысл провести Тарханкутовку немного раньше, а именно на Троицу, 11 июня. Это воскресенье. Государственный праздник приходящийся на воскресенье точно будет перенесён на пятницу или, скорее на понедельник. Итого имеем три дня выходных, как раз для проведения региональной сисопки.

Good luck!

[16 05 2006 ]
- NET467.SYSOP (2:467/83) -------------------------------------- NET467.SYSOP -
Сооб : 115 из 115
От : Igor Polischuk 2:467/70 12 Май 06 15:29:04
Кому : All 12 Май 06 15:40:34
Тема : Ахтунг! Большой переезд
Hello All!

On 10 May 06 at 17:09, Igor Polischuk wrote to All:

IP> 11 мая, ближе к вечеру, узел 467/70, он же 46/0 планово переедет на
IP> новое место обитания, с моей одной работы на другую. Как телефон, так
IP> и ip-адрес будут изменены. Сразу после восстановления
IP> работоспособности узла они будут опубликованы здесь и в нодлисте.
IP> Приношу извинения за неизбежные неудобства.

Узел поднялся на новом месте.
ip: 212.42.69.235
Телефон CM: 36-68-16
О второй, ночной линии, можно пока забыть.

В зону fidonet.net изменения попадут через пару дней.
В нодлист, к сожалению, только со следующей пятницы.

Good luck!

Igor polischuk.org>

--- GoldED+/W32 1.1.5-040120
* Origin: Spenta Armaiti, Odessa, Ukraine (2:467/70)

[06 05 2006 ] 14 мая состоится сисопка посвященная ДР 131 ноды. В программе – метание винчестеров и футбол + босс выставляется пивом :) Сбор в 13:00 на пл.Коституции (таирово,возле Мака).При себе иметь пиво и винчестер :)

[05 04 2006 ] Планируется сисопка на 15 или 16 апреля, в зависимости от прогнозов погоды и отзывов на этот сообщение.
Пока традиционно 15 апр. в 12 часов на 16-й ст. Б.Фонтана

[02 04 2006 ] Ну вот и свершилась сисопка 1 апреля.Как всегда было много пива,интересные люди,фотки выложим позже

[29 03 2006 ] Собирается традиционная фидошная сисопка на 1 апреля. Место: Памятник Пушкину. Время: 13:00

[26 10 2005 ] Сисопка

От : Igor Polischuk
Кому : Nickolas Ivanko
On 26 Oct 05 at 12:30, Nickolas Ivanko wrote to Andrey Shishlonov:
NI> Hе, давайте на эти выходные, я их освободил. В субботу, часиков в 12,
NI> возле Дюка?
Давайте так и сделаем.
Только потом уйдём куда-нибудь в менее официальное место.
Hу, там пиво, то да сё. (см. фото)

[19 10 2005 ] Мысли вслух: А сайту-то уже 6 лет....

[12 10 2005 ] Ура! Благодаря Дмитрию Камбуру и Интернет-Провайдеру Тенет, любезно предоставившему хостинг, наш фидосайт стал более быстр и более доступен. :-)

[03 10 2005 ] Запустили наконец на сайте новости. Этим самым практически полностью восстановив работоспособность нашего фидосайта. :-)

Всего было просмотрено страниц, в количестве 408504 шт.

Другие сайты про фидо:   Конференции FIDO на WWW   Тарханкутовка   Регион 46 - Украина и Молдова